Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:36 

И снова зеро~

Новостей много, расскажу чуток.
Сейчас работаю а) в институте с 8 до 9 утра, б) в универе, в) курсы японского веду у двух групп, г) репетиторство английского, д) переводы.
Тем самым коплю на коляску, кроватку и всё остальное. Поскольку Вова зарабатывает на ежемесячный платёж по кредиту, еду, кварплату, одежду, проезд и тп.
На продолжение ремонта пока средств нет, но мы и не страдаем, поскольку домой приходим только спать.
В институте приговорили в дурацкому присутствию там во время, оговоренное в договоре (45 мин в день), а раньше я просто приходила и была там в какой-нибудь из дней целый рабочий. Даже просто рационально взглянуть - мой способ продуктивнее, чем прибежать с ноутом из универа, разложить его, подключить, обсудить планы, напечатать абзац, если не меньше, сложить ноут и снова нестись в универ.
В универе тоже беда. По договору рабочий день с 9 до 17, однако начинается первая пара в 8, а значит в 7:45 надо включить компы, а заканчивается 6-7 пара либо в 18:40, либо в 20:20. Хорошо, что я ещё свои курсы там веду, а то бы просто сидеть приходилось.
По идее в мои обязанности входит установить всё необходимое преподам ПО, включать с утра компы, выключать вечером, расшаривать кому надо инет, следить, чтобы все машины работали. Но на прошлой неделе полетела сетка и мы с Вовой восстанавливали её до ночи среды. Всё работало, пока в понедельник снова не произошёл сбой. На этот раз ремонтировались весь пн. Естественно, времени написать статью, которая мне уже снится, совершенно нет. А статья нужна прямо кровь из носа - она отчётная по гранту, который заканчивается в этом году. Если я её закончу в сентябре, останется всего три месяца, чтобы её приняли и опубликовали в журнале.
Про диссер вообще молчу. Когда там...
Из старшей группы ушли две девочки - Люба готовит отчёт и у неё тоже грантовые три года заканчиваются, целыми днями за микроскопом просиживает, но берёт уроки домой, а Алёна вернулась в Ухту, будет там работать учительницей английского в школе. Всё же полегче, чем снимать здесь квартиру и работать с детьми-инвалидами. Зарплата побольше и меньше эмоциональный перегруз, а то она после своих уроков как выжатый лимон была.
Готовимся потихоньку организовать в одном из тайм-кафе вечер в японском стиле, что называется с кабуки и оригами, на что нас хватит, то и сделаем. Месяц ещё на заготовки есть.
Ещё лелею мечту создать детский английский клуб, поскольку девочка, с которой я занимаюсь, рассказала, что они совсем не говорят на уроках английского, при том, что по нынешней программе английский преподают со второго класса. Думаю, не у неё одной такая проблема - формы слов учат, а как и где их применять непонятно. А теперь и в ЕГЭ есть устная часть.
С беременностью всё путём, результаты анализов хорошие, в профилакторий хожу, за счёт чего значительно экономлю на обедах и укрепляю здоровье.
Из интересных процедур - нормобарическая гипокситерапия. Дышишь попеременно по пять минут сначала разреженным воздухом (10-12% кислорода), а потом обычным. Много от чего помогает, в том числе от хронической усталости. Мне лично прописали от анемии, а то гемоглобин упал как-то стремительно.
И ещё столько столько всего... Но лучше поспать, правда ведь? Чем и займусь.

URL
Комментарии
2014-09-17 в 17:16 

Pasht
Вызов последнего шага: встретишь Будду - убей Будду, встретишь патриарха - убей патриарха / おかえり、クロ
не-не, отчиталась, что в общем и целом в порядке, и - отсыпаться! чтоб ничего больше не падало, включая тебя.
здоровья вам, молодчинки.

   

Зелёной тропкой

главная